Новости, события и комментарии, купить страховку с прямым урегулированием, ещё о Европротоколе 

купить страховку

Купить страховку прямое урегулирвание

Здравствуйте друзья, с вами опять я Александр и буду как всегда делиться новостями, комментариями и мнениями по вопросам страхования. Как всегда в начале статьи привожу свои контактные данные, так что каждый может выбрать удобный вид связи со мной. Мой маил: kai5@i.ua, skype: aleksoplus, мобильній телефон: 0639391457, вайбер: +380913017098. Выбирайте любой вид связи и по возможности  проконсультирую, и помогу купить страховку на выгодных условиях.

А теперь к делу, информации много. Горячая тема наступившего года, 17 членов МТСБУ приняли решение подключиться к пилотному проекту по прямому урегулированию в 2016 году. Всё о прямом урегулировании и не менее важной проблеме страхового мошенничества читайте на этой странице:  прямое урегулирование и страховое мошенничество. И вот ещё одна живая тема, которая актуальна уже несколько лет, это внедрение в широкое использование так называемого Европротокола.

А теперь подробнее обо всём. Думаю, что будет не лишним ещё раз напомнить что же такое Европротокол, это специальный бланк, унифицированного по Европе образца, он заполняется водителями, которые  являются участниками аварии на месте ДТП. Дальше бланк предъявляется в страховую компанию, где служит основанием к выплате страхового возмещения. Согласно статистики МТСБУ, на имущественные убытки по ОСАГО приходится 95% страховых выплат, а по жизни и здоровью всего 5%. По данным Фориншурер, за 2015 год 10 000 ДТП урегулировано по европротоколу, а в 2014 году – 8 100 случаев. Темп роста урегулирования по европротоколу составил 124,8%. Средняя величина возмещения по европротоколу — 5 700 гривен. И для наглядного сравнения сумма ущерба по всем заявлениям за 9 месяцев 2015 года 750 070 000 гривен, а с использованием «европротокола» — 41 262 000 гривен, а это 5,5% (за те же периоды 2014 года — 4,12%, 2013 года — 2,94%, 2012 года — 0,74%). Как видно идёт заметное увеличение доли урегулирования страховых случаев через Европротокол, а если ещё и полицию привлечёт МТСБУ к этому процессу смотри: (национальная полиция поможет внедрять Европротокол), думаю скоро мы подтянемся и к Европейским стандартам.

Применять европротокол можно при следующих условиях:

—наличие действующих полисов ОСАГО,

— в ДТП отсутствуют травмированные люди,

— участники ДТП согласны с причинами и обстоятельства аварии.

В 2016 году мы станем свидетелями введения прямого урегулирования убытков по программе страхования ОСАГО. Урегулировать страховые события таким образом в рамках пилотного проекта смогут более 65% владельцев полисов. В Моторном бюро уверены, что с помощью этой системы можно эффективно бороться с недобросовестными компаниями, уклоняющимися от выплат или которые затягивают их, этим дискредитируя страховой рынок. Прямое урегулирование должно упростить и как минимум вдвое сократить скорость урегулирования страховых случаев.

Приведу преимущества прямого урегулирования для клиентов:

  1. право выбора страховщика, для урегулирования его страхового события. Этой компанией может быть, и страховщик виновника аварии, и своя компания, где у потерпевшего застрахована ответственность.
  2. серьёзное сокращение сроков урегулирования, как минимум более, чем вдвое.
  3. Ответственность при выборе страховщика лежит на клиенте. И ему самому решать где купить страховку. Он будет получать выплату в страховой компании, которую сам выберет.
  4. Гарантия что выплаты будут в срок. Если вдруг страховщик не выплатил по убыткам, это автоматически делает МТСБУ.
  5. Выявление неплатежеспособных страховщиков становится при введение прямого урегулирования быстрым. Вся система требует сохранять в расчетном банке постоянный остаток средств.
  6. Улучшение качества сервиса происходит при прямом урегулировании так как оно стимулирует страховщиков инвестировать непосредственно в сервис по урегулированию, но не демпинговать при помощи цены.
  7. Распределение убытков между компаниями будут проходить на взаимозачетах по среднему значению всех убытков. И в результате, страховщику будет невыгодно как то занижать размер выплаты своему клиенту.

И в заключении сегодняшней статьи, хочу сказать, что мы работающие в страховании честно и порядочно, очень заинтересованы в такой новации на рынке ОСАГО. Прямое урегулирование выгодно как порядочным страховщикам, так и клиенту. Это огромный шаг к цивилизованному страхованию, шаг на встречу в первую очередь к клиенту. На сегодня всё, до скорых встреч, с уважением Александр.

Купить страховку с нами выгодно и надёжно.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *